D-1
Я пошёл выполнять свою первую миссию ниндзя .Настроение у меня отличное .
-И так Забуза , это твоя первая миссия нинздя – сказала Мизукаге-сама
-Так точно госпожа Мизукаге-ответил я .
-Так как у тебя нет опыта в миссиях , мы поручили тебе найти пропавшую кошку !!!-поручила Мизукаге-сама.
-Чегоооо???
-Э...ээ , хорошо .-ответил я .
После того как мне поручили поймать кошку я пошёл на её поиски.
-Таак , значит зовут Шина , окраска чёрная , с белым ошейником , и зелёными глазами .
Я пошёл рыскать кошку по окрестностям но ничего и никого не находил .
Но тут мне в голову пришла мысль:
-А что если подманить её !
Я 2 часа бегал и рассавлял тарелки с колбосов , рыбой , молоком Много котов сбегалось , но не один не был похож на настоящего . И вдруг я увидел кота бежащево отовчарки .
-Вот , точно , она .-вкрикнул я .
Я побежал вслед за кошкой , и она взобралась на дерево . НО уж там было легко . После того как я достал кошку я пошёл к Мизукаге-сама.
На этом моя миссия окончена. D-2
На этот раз мне поручили помочь Госпоже Мизукаге , найти её потерянные документы .
-Извните за вопрос . а что за документы ??-спросил я .
-Это состав учеников , поступающих в академию .-ответила Мизукаге-сама
-Ясно.-ответиля .
-Забуза , иди сбегай на первый этаж и посмотри в кабинете приёма учеников . -поручила Каге-сама
-Есть- ответил я .
Я побежал на первый этаж в кабинет приёма детей.Но там меня подстерегалаона ...
-Чтоооооо- закричал я .
На меня напрыгнули стаи детей .
-Теперь то я понял почему здесь вё теряется .
-Так дети разошлись!!!
-сказал я
-Дада , - ответили дети
-Хорошо , так посмотрим , где здесь эти документы !!!-подумал я .
- Так ты что это у тебя в рука ??-задал я вопрос одному из детей ???
-Я незнаю , онана столе лежала !!!-отевтил ребёнок
-Ну давай , их сюда.-сказал я .
-Ну наконец таки я нашёл их.- подумал я .
Я побежал к Мизакуге сама , сообщить о найденных документах.
-Вот эти , документы !!!!-сказал я .
-Молодец Забуза-чан-сказала госпожа Мизукаге.