Грей | Дата: Среда, 27.01.2010, 10:23 | Сообщение # 1 |
 Отморженный во всех понятиях маг)
Статус: 
| Ты идиот. - Гм. Хорошее начало разговора. Молчание вместо ответа. - Ну ладно. Могу я в таком случае поинтересоваться, каким путем ты пришел к этому весьма неожиданному выводу? - Прямым медицинским. - С каких это пор ты разбираешься в медицине? - А я и не разбираюсь. Но этот диагноз очевиден даже мне. - Вот как. И какие же… симптомы позволили тебе вывести данный диагноз? Снова молчание. Потом совсем тихое: - Зачем ты продолжаешь приходить сюда? - Не переводи тему. - А я не перевожу. Я говорю о симптомах. - То есть, по-твоему, я идиот, потому что прихожу сюда? - Нет, ты идиот, потому что идиотом ты родился. А это – всего лишь одно из проявлений твоего идиотизма. - Ха-ха. Спасибо, я тоже тебя люблю! Ни тени улыбки. Серьезный пристальный взгляд: - И в этом – основная твоя проблема. - В смысле?.. Вздох. - Ладно, забудь. Но ты правда идиот! - Спасибо еще раз. Ты, вообще-то, тоже. Пожатие плеч: - А я этого никогда и не отрицал. Но между нами есть одна небольшая, однако весьма существенная разница: я мертвый идиот. А ты пока еще можешь исправиться. Он не находит, что на это ответить. Сзади раздаются осторожные шаги, и он едва заметно вздрагивает. Камень тут же становится холодным, мокрым и молчаливым. А может, этот камень и был таким. Всегда. - Какаши-сан, - осторожный женский голос. – Сарутоби-сама просил Вас зайти в Академию, чтобы посмотреть на Ваших будущих учеников… Он поправляет маску и оборачивается: - О, правда? Хорошо, спасибо, я скоро буду. Смутно знакомая девушка-чуунин почтительно кланяется и уходит. Какаши переводит задумчивый взгляд на небо, синее-синее и пустое, потом улыбается и тихо говорит: - Будущих учеников, нэээ?.. Кажется, в этом выпуске должны быть твой племянник и сын сенсея, - он снова поворачивается к камню и улыбается чуть шире. – Исправиться, значит? Я запомню. Камень по-прежнему молчит, но больше уже не кажется холодным и мокрым.