Как мы легко находим и теряем,
Находим и теряем вновь.
Как мы легко чьё-то сердце разбиваем,
И чью-то веру в любовь.
Как тяжело любить,
Но не быть любимым.
Открыться сердцем и осознать,
Что его слова, твои мечты разбиты
И ты навсегда одна. - Не смотри на меня так! Я тебе говорю, не смотри! Твои чёрные глаза… они так и не изменились и взгляд, он тоже не изменился. Сейчас ты смотришь не на меня, а на ту маленькую девчонку, которая отчаянно тебя любила и была готова на всё! Она была готова даже придать всех дорогих ей людей - родителей, друзей, деревню. Только чтоб быть рядом с тобой! А ты, ты холоднокровно, как и всегда, сказал простое «спасибо»! Ты даже не можешь представить, ЧТО я пережила! Не можешь! Ты себя всю жизнь считал одиноким, закрывался от всех за своей скорлупой. А какого было мне?! Какого?! Или, неужели ты думал, что девчонка перебесится со своей дурной любовью?! НЕТ!!!
Сколько ночей я не спала! Сколько выплакала слёз! И сейчас их больше не осталось. Так же не осталось больше ни любви, ни жалости, ни надежды! Сейчас я, как никто другой, тебя понимаю. В тебе живёт лишь одно чувство – жажда мести! Я его тоже ощущаю, но еще острее, еще сильнее, чем ты!
Нет, у меня есть друзья, родные, дорогие мне люди, даже муж – Казекаге-сама, но я не могу его любить, зная, что ключ от моего сердца у тебя, и я пришла его забрать.
Ты, Саске, так и не поумнел! Как ты не мог понять, что твой мёртвый братец и хотел этого, чтобы ты был одинок. Видел бы ты его глаза, когда он умирал. В эту секунду он вспомнил все свои грехи. Я постаралась, чтоб его смерть была долгая и мучительная! Как жалко, что самую важную миссию своей жизни он выполнил – ты ведь несчастлив!
Я слышала, что ты убил Орочимару, видимо ты стал сильнее. Конечно, у тебя ведь такие сильные мускулы: твои руки, накаченный пресс. Как приятно это всё ощущать! Любая девушка была бы от тебя в восторге, а какие бы получились детки! Жалко, что у нас, их не будет, жалко…
Когда я тебя увидела в первый раз, сразу представила наш дом, сад, детишек. Самое смешное, что я верила, верила, что, если я всегда буду с тобой, буду тебе опорой. То в один прекрасный день ты осознаешь, ЧТО я для тебя значу! Но НЕТ! Ты и при этой встрече смотрел на меня, как на дурочку или слабачку, говоря
«Сакура, ты совершаешь ошибку. Возвращайся в Коноху, так будет лучше» и так далее. Ты не знал самого главного. Я решила, что в этот раз ты будешь мой! И сейчас я целую твои губы, тереблю твои волосы. Боже, как приятно! Теперь я с тобой буду вечно. В этот раз ты не скажешь мне «спасибо» или «прости» и не уйдешь. Это я должна извиняться! Извини меня, Саске!
Как жалко, что ты не слышал и половины того, что я тебе наговорила! Я думала ты живучей, Учиха Саске! Я тебе еще много что могу рассказать. Надеюсь, тебе было так же больно, как и мне! Твоё сердце так же разрывалось, но не от безразличных слов, а от моего куная, который я тебе вбила в сердце! Но ничего Саске, зато мы всегда теперь будем вместе, вечно. Я буду смотреть в твои закрытые чёрные глаза, трогать шелковистые волосы, целовать холодные, мёртвые, но ТВОИ губы! Теперь ты только мой!